ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Первый уровень структуры - уровень стратегического управления - директор. Директор определяет совместно с Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. На втором уровне стратегического управления функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет, педагогический совет. Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) - уровень заместителя директора. Четвертый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: -Общее собрание работников Учреждения; -Педагогический совет Учреждения; -Управляющий совет Учреждения; -Родительский комитет. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений: Положение об общем собрании работников. Положение о Управляющем Совете. Положение о Педагогическом совете. Положение о методических объединениях.



Схемы структуры и органов управления
Структура управления 
МКОУ Искровская СОШ

Структура управления
МКОУ Искровская СОШ