«Об утверждении показателей по обеспечению школы условиями для применения поправочных (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала в школе».                                                                              

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления                                                                        Директор школы

Образования                                                                                         __________В.А.Пронин    ___________Н.И.Федотенко                                                            

 

 

                                                                        П Р И К А З

По МОУ Искровской СОШ

 

от 17 декабря 2007года                                                                                        № 111

______________________________                                                                  __________

 

«Об утверждении показателей

по обеспечению школы условиями

для применения поправочных

(повышающих) коэффициентов,

учитывающих наличие особого

 потенциала в школе».

 

Во исполнение постановления администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г. № 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы   начального   общего,   основного   общего, среднего (полного) общего образования», приказа МОУ гимназии от  04.09.2007 № 95 «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему  оплаты труда работников гимназии», на основании приказа Департамента образования Новосибирской области от 06.09.2007  № 830  «О применении поправочных  (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала общеобразовательного учреждения»

          

П Р И К А З Ы В А Ю:

          1.Считать условием достижения качественных результатов образовательной деятельности гимназии наличие и эффективное использование следующего особого потенциала, такого как  спортивно-оздоровительный комплекс, организация горячего питания, локальная компьютерная сеть, учебно-опытное хозяйство.

 

2. Утвердить наличие и использование следующего особого потенциала по следующим позициям.

1).Спортивного комплекса школы, используемый в образовательном процессе и внеклассной дополнительной работе с обучающимися, в том числе:

а)   спортивной школьной площадки на территории общеобразовательного учреждения, имеющей в своем составе обустроенные поля для занятий игровыми видами спорта, легкоатлетические комплексы и площадки;

б)   дополнительных к основному спортивному залу, оборудованных помещении для проведения спортивных занятий с обучающимися.

в)   обустроенной ледовой площадкой

г)   помещение для хранения лыж с лыжным инвентарём для проведения учебных занятий   с обучающимися не менее двух классов одновременно

2). Столовой, при наличии следующих условий:

а)     оборудованного обеденного зала и помещений для приготовления
пищи, хранения продуктов, соответствующих нормам СанПиНа для данного
типа помещений;

б)    охвата горячим питанием не менее 100 процентов обучающихся
первой ступени и не менее 50 процентов обучающихся второй и третьей
ступеней.

3) Локальной компьютерной сети, при наличии следующих условий:

а) локальной компьютерной сети общеобразовательного учреждения, включающей: учебные и административные кабинеты, библиотеку, бухгалтерию, кабинет информатики;

б) выделенного серверного компьютера, управляющею локальной компьютерной сетью образовательного учреждения;

в)   общей информационной базы данных (педагогического коллектива,
учащихся, локальных нормативных актов и т. д.);

г)   информационно-образовательного сайта образовательного учреждения
(регулярность обновления сап га не менее одного раза в месяц);

д)  участия педагогов и учащихся образовательного учреждения в интерактивных (сетевых) конкурсах, олимпиадах и конференциях по
информатике и информационно-коммуникационным технологиям;

с) обобщения и представления опыта использования, информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на федеральных, региональных, муниципальных форумах;

ж) использования в образовательном процессе и управленческой деятельности лицензионного программного обеспечения.

 

4)     Учебно-опытного хозяйства: используемого в учебно-воспитательном процессе, внеклассной работе с обучающимися, при наличии следующих условий:

а) наличие пришкольного участка для выращивания овощных культур, для школьной столовой (удешевление питания)

б) арендуемых 45 га земли, используемых для выращивания зерновых культур, формирования внебюджетных  финансовых  и материальных средств.

в) наличие необходимо-информационной базы, для обучения детей профессии тракторист категории «Д» (при наличии аккредитации)

3. Результативность и эффективное использование педагогическими работниками вышеуказанного потенциала, учитывать при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Кадникову Г.С