Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ Искровской СОШ                                                                              

 

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда  работникам МОУ Искровской СОШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно­вационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

 

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

O осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

O развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкур­сам, выставкам и т.д.);

O активное участие в реализации инновационных программ;

O разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

O разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий и т.д.;

O обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

1.5. Система стимулирующих выплат работникам  школы включает в себя  длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.


 

2. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс: учителя, вожатые

Результаты и достижения обучающихся .

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Сохранение и укрепление здоровья учащихся» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,  организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом  является:

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах,  мастер- классах, подготовка и проведение открытых внеклассных  и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями, снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликта

- снижение количества учащихся, стоящих  на учёте в КДН

- снижение или отсутствие пропусков занятий учащимися без причины,

- высокий уровень исполнительской дисциплины

Заместители директора

- организация предпрофильного и профильного  обучения,

- обеспечение охраны труда,

- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно- методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, ..)

- сохранение контингента учащихся в 10- 11-х классах

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы,

- поддержание благоприятного психологического климата в школе,

- высокий уровень исполнительской дисциплины

- высокий уровень работы с родителями, учащимися, коллегами

-  подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, общешкольных мероприятий

- обобщение и предъявление опыта школы, повышение имиджа школы

- внедрение новых инновационных методик, программ

Педагог-психолог, социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями

-результативность коррекционно- развивающей работы с учащимися,

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля,

- высокий уровень исполнительской дисциплины

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- выполнение плана работы библиотекаря,
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне

- высокая культура работы с учащимися и родителями

- образцовое содержание библиотеки

- высокий уровень исполнительской дисциплины

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении библиотеки в соответствии с требованиями СанПин;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Водитель

- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
- обеспечение безопасной перевозки людей;

- отсутствие ДТП.

- высокий уровень исполнительской дисциплины

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе

- проведение генеральных уборок.

- высокая культура работы с учащимися, родителями и сотрудниками школы

- высокий уровень исполнительской дисциплины

 


 

3. Виды финансовой поддержки

 

3.1. Для вознаграждения учителей резервируются денежные средства в фонде оплаты труда работников школы.

3.2. Распределение денежных средств осуществля­ется следующим образом:

3.2.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:

- педагогическим работникам, имеющим звания, представляющим опыт на уровне города, области, страны,

- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на  итоговой аттестации.

3.2.2.Единовременное денежное воз­награждение (премия) –  выдается персоне или груп­пе сотрудников за конкретные достижения в соответствии с п.2. по решению школьной комиссии по премированию.

3.2.3. Грант –  это денежное вознаграждение, кото­рое может выдаваться на поддержку реализации интересных инновационных программ и проектов, а также на исследования в области об­разования. Средства могут направляться как на отдельных новаторов, так и на творческие и ис­следовательские коллективы. Заявки на участие в конкурсах на выделение грантов подаются педаго­гами в соответствии с Положением  о Грантах.

4. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы.

4.1. Распределение вознаграждений осуществля­ется по итогам каждого полугодия учебно­го года. Вознаграждения педагогическим работ­никам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению администрации школы.

4.3. Администрация школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии и грантов большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола  Управляющего совета директор издает приказ о премировании.

4.5. Информация о полученных грантах и премиях объявляется на собраниях, педсоветах и вывешивается на стендах.

 

 

Утверждён на заседании  Управляющего Совета школы