Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ Искровской СОШ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.
1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.
1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.
1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:
O осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;
O развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.);
O активное участие в реализации инновационных программ;
O разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;
O разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.;
O обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);
1.5. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс: учителя, вожатые |
Результаты и достижения обучающихся . - достижение учащимися высоких итоговых показателей (подтверждаемых при административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся, - высокие результаты учащихся на ЕГЭ; - сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического); - разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления. Результативность профессионального роста педагога. - активное участие в инновационной деятельности по реализации инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы; Результатом является: - эффективные методические разработки, - выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах; - описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п; - организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности, - высокая культура работы с учащимися и родителями, снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликта - снижение количества учащихся, стоящих на учёте в КДН - снижение или отсутствие пропусков занятий учащимися без причины, - высокий уровень исполнительской дисциплины |
Заместители директора |
- организация предпрофильного и профильного обучения, - обеспечение охраны труда, - выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы - высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся - высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса - качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно- методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, ..) - сохранение контингента учащихся в 10- 11-х классах - высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы, - поддержание благоприятного психологического климата в школе, - высокий уровень исполнительской дисциплины - высокий уровень работы с родителями, учащимися, коллегами - подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, общешкольных мероприятий - обобщение и предъявление опыта школы, повышение имиджа школы - внедрение новых инновационных методик, программ |
Педагог-психолог, социальный педагог |
- эффективные методические разработки, - выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах; - описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.; - организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности; - высокая культура работы с учащимися и родителями -результативность коррекционно- развивающей работы с учащимися, - своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля, - высокий уровень исполнительской дисциплины |
Библиотекарь |
- высокая читательская активность обучающихся; - выполнение плана работы библиотекаря, - высокая культура работы с учащимися и родителями - образцовое содержание библиотеки - высокий уровень исполнительской дисциплины - обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении библиотеки в соответствии с требованиями СанПин; |
Водитель |
- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; - отсутствие ДТП. - высокий уровень исполнительской дисциплины |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.) |
- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности; - сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе - проведение генеральных уборок. - высокая культура работы с учащимися, родителями и сотрудниками школы - высокий уровень исполнительской дисциплины |
3. Виды финансовой поддержки
3.1. Для вознаграждения учителей резервируются денежные средства в фонде оплаты труда работников школы.
3.2. Распределение денежных средств осуществляется следующим образом:
3.2.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:
- педагогическим работникам, имеющим звания, представляющим опыт на уровне города, области, страны,
- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на итоговой аттестации.
3.2.2.Единовременное денежное вознаграждение (премия) – выдается персоне или группе сотрудников за конкретные достижения в соответствии с п.2. по решению школьной комиссии по премированию.
3.2.3. Грант – это денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку реализации интересных инновационных программ и проектов, а также на исследования в области образования. Средства могут направляться как на отдельных новаторов, так и на творческие и исследовательские коллективы. Заявки на участие в конкурсах на выделение грантов подаются педагогами в соответствии с Положением о Грантах.
4. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы.
4.1. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам каждого полугодия учебного года. Вознаграждения педагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению администрации школы.
4.3. Администрация школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
4.4. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии и грантов большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Управляющего совета директор издает приказ о премировании.
4.5. Информация о полученных грантах и премиях объявляется на собраниях, педсоветах и вывешивается на стендах.
Утверждён на заседании Управляющего Совета школы